Корзина
20 отзывов
 Купить со скидкой
ООО «Арт-Медиа Трейд»
Контакты
ООО «Арт-Медиа Трейд»
БеларусьГродненская областьГродноул. 17 Сентября, 49-11
+375 152 74 28 73
Отдел продаж
+375 33 377 2873
Интернет магазин
Карта
Информация для покупателя

Юридическое лицо ООО "Арт-Медиа Трейд"

Беларусь Гродно ул.17 Сентября, 49-11

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 03.08.2018

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 423051, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 590830372

УНП: 590830372

Регистрационный орган: Администрация СЭЗ "Гродноинвест"

Дата регистрации компании: 10.03.2008

Ссылка на свидетельство/лицензию

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник10:00 — 18:00 (перерыв:13:00 — 14:00)
Вторник10:00 — 18:00 (перерыв:13:00 — 14:00)
Среда10:00 — 18:00 (перерыв:13:00 — 14:00)
Четверг10:00 — 18:00 (перерыв:13:00 — 14:00)
Пятница10:00 — 18:00 (перерыв:13:00 — 14:00)
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 152 74 28 73
+375 33 377 2873

Как выбрать микрофон?

Как выбрать микрофон?

Преобразователь является ключевой частью каждого микрофона. В основном мы выделяем два основных типа преобразователей: динамический и емкостный.

Динамические микрофоны имеют простую конструкцию и не требуют внешнего источника питания. Просто соедините их с женским кабелем XLR - гнездом XLR или гнездом XLR - гнездом 6, 3 мм с устройством, которое перехватывает сигнал, например, к микшеру, силовому усилителю или аудиоинтерфейсу. Они очень долговечны. Они выдерживают высокое звуковое давление. Они идеально подходят для освещения громких источников звука. Характеристики их звука можно назвать теплыми.

Емкостные микрофоны имеют более сложную структуру. Им нужен источник питания, который часто поставляется с помощью технологии Phantom power supply (наиболее распространенное напряжение составляет 48 В). Для их использования вам нужен XLR-гнездовой кабель XLR, который имеет блок питания Phantom. Поэтому необходимо иметь микшер, Powermixer или аудио интерфейс, в котором присутствует Phantom. В настоящее время эта технология часто встречается, хотя вы все равно можете столкнуться с микшерами, powermixers и аудиоинтерфейсами без нее. Емкостные микрофоны более чувствительны к звуку, что делает их очень популярными в студиях. Их цвет сбалансирован и чист. Они также имеют лучшую частотную характеристику. Тем не менее, они настолько чувствительны, что вокалистам чаще всего нужен микрофонный экран для них, так что звуки «п» или «ч» звучат не так.

Динамические и емкостные микрофоны


Интересным фактом являются микрофоны, построенные на основе ленточного преобразователя (вариант динамических преобразователей). Их звук можно описать как плавный. Рекомендуется для тех, кто хочет воссоздать звуковые характеристики старых записей практически всех инструментов с того времени, а также вокала.

Электрофон-Harmonix ленточный микрофон
 

Кардиоидные микрофоны направлены в одном направлении. Они собирают звук спереди, изолируя звуки от окружающей среды. Очень полезно в шумной среде, потому что они имеют низкую чувствительность к обратной связи.

Суперардоидные микрофоны также направлены в одном направлении и даже лучше изолируют звуки от окружающей среды, хотя они могут получать звуки со спины от ближайшего соседства, поэтому на концертах следует обратить внимание на правильное положение колонок для прослушивания. Они очень устойчивы к обратной связи.

Микрофоны с кардио и суперкардиоидами называются односторонними микрофонами.

Всенаправленные микрофоны, как следует из названия, собирают звуки со всех сторон. По своей конструкции они более уязвимы для обратной связи. Один из таких микрофонов можно использовать для  группы из многих певцов, хористов или инструменталистов одновременно.

Есть также двухсторонние микрофоны. Чаще всего это микрофоны с ленточными преобразователями. Они собирают звук одинаково хорошо спереди и сзади, изолируя звуки по бокам. Благодаря этому один такой микрофон может использоваться для одновременного усиления двух источников, хотя его можно легко использовать для усиления одного источника.

Динамический микрофон Shure 55S

 


Размер мембраны
Диафрагма исторически делится на большие и малые, хотя в наши дни также можно различать среды. Меньшие диафрагмы имеют лучшую атаку и большую чувствительность к более высоким частотам, в то время как более крупные дают микрофоны более полный и более круглый звук. Средние диафрагмы имеют промежуточные характеристики.

Neumann TLM 102 большой диафрагменный микрофон


Примемение отдельных типов
Теперь давайте рассмотрим приведенную выше теорию на практике на примерах различных источников звука.

Вокалисты используют как динамические, так и емкостные микрофоны. Динамические предпочтительнее на громкой сцене, в то время как емкостная в изолированной среде. Это не означает, что конденсаторные микрофоны не полезны в «живых» ситуациях.  Однако, если кто-то намеревается очень громко петь в микрофон, следует помнить, что динамические микрофоны лучше способны выдерживать высокое звуковое давление, это также относится к студии. Направленность микрофона в случае вокала зависит в основном от количества певцов или хористов, использующих один микрофон одновременно. Большинство вокалов часто используются с микрофонами, оборудованными большими диафрагмами.

Один из самых популярных вокальных микрофонов Shure SM 58


Электрогитары передают сигналы на усилители. Если транзисторные усилители не нуждаются в большой громкости для хорошего звука, то усилители трубки должны быть «отвинчены». По этой причине, в основном, динамические микрофоны рекомендуются для электрогитар, как для студии, так и для сцены. Конденсаторные микрофоны могут использоваться без проблем для бесшумных трансформаторов маломощных или маломощных ламп, особенно если вы хотите добиться более чистого воспроизведения звука. Односторонние микрофоны являются наиболее часто используемыми. Размер мембраны зависит от личных предпочтений вкуса.

Басовые гитары также сигнализируют усилители. Если мы хотим озвучивать их с помощью микрофона, мы используем микрофоны с пропускной способностью, способной собирать звуки очень низкой частоты. Предпочтительна односторонняя направленность. Выбор между конденсаторным микрофоном и динамическим режимом зависит от того, насколько громким является источник звука, то есть басовый усилитель. Они чаще встречаются динамично как в студии, так и на сцене.

Микрофон Shure SM57 идеально подходит для записи электрической гитары. 

Для барабанных наборов для их звуковой системы требуется несколько микрофонов. Ногам нужны микрофоны с аналогичными свойствами для басовых гитар, а также ловушки и тома тех, которые используют электрические гитары, поэтому динамические микрофоны чаще встречаются там. Ситуация меняется, когда пластины усиливаются. Конденсаторные микрофоны более четко воспроизводят звуки этих частей набора ударных, что очень важно в случае хихатов и накладных расходов. Из-за специфики набора барабанов, в котором микрофоны могут быть близки друг к другу, предпочтительны односторонние микрофоны, если каждый ударный инструмент стоит отдельно. Всенаправленные микрофоны способны одновременно собирать несколько ударных инструментов с высокой скоростью, более четко отражающие акустику помещения, в котором расположены барабаны. Особенно полезными для накладных расходов являются микрофоны с небольшой мембраной и для барабанных ножек с большой мембраной. В случае ловушек и томов это субъективная проблема в зависимости от звука, который вы хотите получить.

Набор ударных микрофонов.

Акустические гитары чаще всего озвучиваются односторонними конденсаторными микрофонами, потому что чистота воспроизведения звука в этом случае очень важна. Акустическое давление слишком мало для акустических гитар, что является проблемой для конденсаторных микрофонов. Выбор размера мембраны определяется индивидуальными предпочтениями.

Духовые инструменты озвучиваются динамическими или емкостными микрофонами, в обоих случаях однонаправленные. Это часто выбор, основанный на субъективных чувствах, связанных с более теплым или ясным звуком. Однако в случае, например, трубы без глушителя могут возникнуть проблемы с конденсаторными микрофонами из-за слишком высокого звукового давления. Следует отметить, что отдаленные всенаправленные конденсаторные микрофоны способны одновременно собирать несколько духовых инструментов, что часто встречается в латунных полосах, но реже в полосах с ветровым сектором. Более полный звук духовых инструментов обеспечивается микрофонами с большой мембраной, что очень важно в их случае. Если вы хотите более яркий звук, вы всегда можете использовать микрофоны с небольшой мембраной.

Микрофон для духовых инструментов

Струнные инструменты чаще всего усиливаются конденсаторными микрофонами, потому что их тепло, традиционно связанное с динамическими микрофонами, нецелесообразно. Однострунный инструмент усиливается односторонним микрофоном. Несколько струнных инструментов могут быть усилены путем распределения одного однонаправленного микрофона на каждый инструмент или путем усиления всего использования одного всенаправленного микрофона. Если вам нужна более быстрая, например, при игре в pizzicato, рекомендуется использовать микрофоны с небольшой мембраной, которые также предлагают более яркий звук. Для более полного звука используются микрофоны с большей мембраной.

Из-за его конструкции пианино чаще всего озвучивается двумя конденсаторными микрофонами. В зависимости от того, какой эффект мы хотим достичь, используются однонаправленные или всенаправленные микрофоны.

Выбор правильного микрофона очень важен, если вы хотите эффективно усилить вокал или инструменты во время концерта или записать их дома или в студии. Плохо выбранный микрофон может испортить звук, поэтому важно правильно сопоставить его с данным источником звука, чтобы получить правильный эффект.