Корзина
21 отзыв
 Купить со скидкой
ООО «Арт-Медиа Трейд»
Контакты
ООО «Арт-Медиа Трейд»
БеларусьГродненская областьГродноул. 17 Сентября, 49-11
+375 152 62 33 33
Отдел продаж
+375 33 377 2873
Интернет магазин
Карта
Информация для покупателя

Юридическое лицо ООО "Арт-Медиа Трейд"

Беларусь Гродно ул.17 Сентября, 49-11

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 03.08.2018

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 423051, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 590830372

УНП: 590830372

Регистрационный орган: Администрация СЭЗ "Гродноинвест"

Дата регистрации компании: 10.03.2008

Ссылка на свидетельство/лицензию

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник10:00 — 18:00 (перерыв:13:00 — 14:00)
Вторник10:00 — 18:00 (перерыв:13:00 — 14:00)
Среда10:00 — 18:00 (перерыв:13:00 — 14:00)
Четверг10:00 — 18:00 (перерыв:13:00 — 14:00)
Пятница10:00 — 18:00 (перерыв:13:00 — 14:00)
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 152 62 33 33
+375 33 377 2873

Колонка акустическая: конструкция и параметры

Колонка акустическая:  конструкция и параметры

Простейшая звуковая система состоит из двух основных элементов: динамиков и усилителей. В этой статье вы узнаете немного больше о первом, а также о том, на что мы должны обратить внимание при покупке нового аудио.

Каждая колонка состоит из корпуса, динамика и кроссовера.

Специально разработан для конкретного преобразователя, поэтому, если вы когда-либо захотите заменить динамики на другие,которые отличаются от тех что были и для которых был разработан корпус, вы должны считаться с потерей качества звука. Сам динамик также может быть поврежден во время работы из-за неправильных параметров корпуса.

Важным элементом является также кроссовер динамика. Задача кроссовера состоит в том, чтобы разделить сигнал, который достигает динамика, на несколько более узких полос, каждый из которых затем воспроизводится соответствующим динамиком. Поскольку большинство ораторов не могут эффективно воспроизводить всю группу, необходимо использовать кроссовер. В некоторых кроссоверах динамиков также есть лампочка, используемая в качестве защитного элемента для высокочастотного динамика перед поломкой

.

 

Колонка бренда JBL


Типы колонок
Наиболее распространенными типами являются три типа колонок:

полнодиапазонные

• спутники
басовые колонки.

Какой тип колонок нам нужен, зависит от того, для чего мы будем использовать нашу звуковую систему.

Базовая колонка, как следует из названия, используется для воспроизведения самых низких частот, спутник, в свою очередь, для воспроизведения остальной части диапазона. Почему такое разделение? Прежде всего, не «мучить» спутники с самыми низкими частотами. Для разделения сигнала в этом случае используется кроссовер.

 

Полнодиапазонная колонка в качестве названия предполагает воспроизведение всей полосы пропускания. Это решение очень часто используется на небольших событиях, где нам не нужен большой объем и множество самых низких частот. Такая колонна также может использоваться как спутник. Обычно на основе твитера, среднечастотного и низкочастотного динамиков (обычно 15 дюймов), т. е. трехполосная конструкция.

Существуют также двухсторонние конструкции, однако они обычно более дороги (но не всегда), потому что вместо высокочастотного и среднечастотного драйверов у нас есть драйвер сцены.

Так в чем разница между драйвером и твитером? Он может играть с более широким диапазоном частот.

Самые популярные твитеры с правильно подобранным кроссовером могут эффективно воспроизводить с частот порядка 4000 Гц, в то время как драйвер может играть с гораздо более низких частот, до 1000 Гц в случае драйверов высокого класса. Поэтому у нас меньше элементов кроссовера и лучшего звука, но нам не нужно использовать динамик среднего диапазона.

Если мы ищем колонки для небольших, интимных событий, у нас может возникнуть соблазн выбрать трехстороннюю конструкцию. В результате это также меньший расход, потому что все питание питается от одного усилителя мощности, и нам не нужен кроссовер для разделения полосы, как в случае спутника и низкочастотных колонок, потому что такие колонки обычно имеет правильно спроектированный встроенный пассивный кроссовер.

Однако, если мы планируем поэтапное расширение оборудования с целью освещения крупных событий или поиска набора с небольшими размерами, мы должны осмотреть спутники, которым мы должны выбрать дополнительные басовые колонки (басы). Однако это решение дороже, но также и частично лучше, потому что вся мощность снабжена двумя усилителями мощности или более (в зависимости от количества звуковой системы), а разделение частот между спутником и басом делится на электронный фильтр или кроссовер.

Электронные фильтры позволяют получать на уровне 24 дБ / окт и более, в то время как в случае пассивных переключателей мы обычно получаем 6, 12, 18 дБ / окт. Что это означает на практике? Следует помнить, что фильтры не являются «топор» и не отлично режут частоту деления в кроссовере. Чем выше наклон, тем больше частот «вырезано», что дает нам лучшее качество звука, а также позволяет внести небольшие поправки для улучшения линейности излучаемого частотного диапазона.

Высокий пассивный заслон вызывает много нежелательных явлений и увеличивает стоимость конструкции динамиков (дорогие высококачественные катушки и конденсаторы), а также технически трудно достичь.

Параметры колонок
Набор параметров описывает свойства колонок. Мы должны в первую очередь обращать на них внимание при покупке. Надо сказать, что мощность не является самым важным параметром. Хороший продукт должен иметь точно описанные параметры с более точными стандартами измерения.

Ниже приведен набор типичных данных, которые можно найти в описании продукта:

• Вес

• Мощность Синусоидная / Номинальная / RMS / AES (AES = RMS), выраженный в Watts [W]

• Эффективность, в противном случае, SPL (данная с соответствующим стандартом измерения, например, 1 Вт / 1 М), выраженная в децибелах [дБ]

• Частотный отклик, выраженный в герцах [Гц], для конкретных колебаний частоты (например, -3 дБ, -10 дБ).
Здесь мы сделаем небольшой перерыв. Обычно в описаниях столбцов низкого качества производитель дает частотную характеристику 20-20000 Гц. Помимо диапазона частот, на которые реагирует ухо, 20 Гц - очень низкая частота. В сценическом оборудовании, особенно полупрофессиональном, его невозможно получить. Средняя басовая колонка играет от 40 гц при каплении -3 дБ. Чем выше класс оборудования, тем больше колонка будет воспроизводиться на более низкой частоте.

• Импеданс, выраженный в омах (обычно 4 или 8 Ом)

• Используемые динамики (то есть, какие колонки были использованы в колонке)

• Применение, общее назначение оборудования

Вывод
Выбор аудио не самый легкий и легко ошибаться. Кроме того, покупка хороших колонок затруднена большим количеством низкокачественного оборудования на рынке.

Наше предложение включает в себя множество интересных предложений. Ниже приведен список предпочтительных брендов, на которые следует обратить внимание. 

• JBL 
• Electro Voice 
• FBT 
• LD Systems 
• Mackie 
• QSC 
• RCF 
• TW Audio 

Ниже приведен список практических советов, на которые стоит обратить особое внимание, чтобы защитить себя от покупки плохой звуковой системы:

• Количество динамиков в колонке - подозрительные конструкции часто имеют несколько динамиков - пьезоэлектрические, иногда разные. Хорошо построенная колонка должна иметь один громкоговоритель / драйвер высокой мощности

• Чрезмерная мощность (можно логически утверждать, что небольшой динамик размером 8 дюймов не может принимать очень высокую мощность 1000 Вт.

• 15-дюймовый динамик, подходящий для трехсторонней или двухсторонней конструкции в сочетании с сильным драйвером (обратите внимание на данные драйвера). Для двухсторонней конструкции вам нужен мощный драйвер, по крайней мере, с 2-дюймовым выходом. динамики также должны быть высокими. Они характеризуются контурным звуком, поднятым верхним и нижним диапазонами и отведенным центром.

• Чрезмерная похвала продавца - хороший продукт защищает себя, также стоит искать дополнительные мнения в Интернете.

• Необычный внешний вид (яркие цвета, дополнительное освещение и различные аксессуары). Оборудование должно быть практичным, незаметным. Мы заинтересованы в звуке и надежности, а не визуальном и освещенном.

• Нет решеток или никакой защиты на динамиках. Оборудование будут носить, поэтому динамики должны иметь хорошую защиту.

• Мягкая резиновая подвеска в динамике = низкая эффективность. Динамики с мягкой подвеской предназначены для домашнего или автомобильного аудио. В сценическом оборудовании используются только громкоговорители с жесткой подвеской.